Почему GypsBetonArt? (продолжение)

Студия не производит конвейерный гипсовый погонаж. С этим отлично справляются специалисты многочисленных заводов лепнины. У нас изготавливается уникальный лепной декор по индивидуальным размерам под габариты и стилистику интерьера. В исключительных случаях мы производим комплекс монтажных работ заводской лепнины с доводкой и росписью. 

Интерьерная роспись прекрасно сочетается с лепным декором, в классическом понимании. Но эта шаблонная доктрина, увы, не смогла стать универсальной. Большинство интерьеров позднего Ренессанса и барокко похожи друг на друга, как селедки. Пресыщенность набившей оскомину вычурностью послужила культурологической основой дальнейшей смены стилей. И попытки некоторых современных художников «вдохнуть жизнь» в архитектурные и живописные идеи ушедших времен, - «привнести свой вклад», так сказать, - выливаются в подражание бесценным артефактам прошлого, часто граничащее с тошнотворным слащавым китчем. Иные творцы и вовсе не ведают, на кого следовало бы чаще оглядыватьься, прежде чем хвататься за кисти. В упоении своим псевдоуспехом, подогреваемым так называемыми социальными сетями, они не замечают, что топчутся на уровне ремесленников... Стоит только заглянуть в Интернет. Тут тебе и медали с орденами, и звания, и родословные, и билеты членские отовсюду, и ночевали-то они всей балдой богемной прямо в Лувре на полу, и писáли, и рисовали исключительно на Рублевке, и посты-репосты, лайки-шмайки, комменты-комплименты и прочие продающие тексты. Ура. Народ должен в обморок падать.
Итак, кругом ничего принципиально нового? Возможно ли, что это от тотального невежества и отсутствия инновационного потенциала? Зачем предлагать заказчикам избитые проекты? Выходит, в головах закончились идеи? Впрочем, в изобразительном искусстве выразиться абсолютно революционно в формальном плане получается разве что у гениев. Однако, иногда, это происходит и с простыми смертными. Хотя мы и не претендуем на чисто стилистические know how, но тем не менее всегда стремимся использовать в работе какие-то новые решения. И часто заимствуем их у Природы. Не копируем, но проводим аналогии с этническими культурными традициями древних цивилизаций. Словами М. Пруста, - «в поисках утраченного времени» мы пытаемся создать атмосферу таинственности, неразрешимой загадки, скрытого смысла. Приоткрыть секретную дверь в ушедший или будущий мир. 
За тридцать лет работы мы научились  ответственно относиться к требованиям пространства-времени, всякий раз склеивая паззл, который долгие годы потом не перестает радовать людей.  

Первое. Все наши изделия - в единственном экземпляре на всю обозримую Вселенную и, по сути своей, – произведения искусства. Мы не делаем копий и повторов. 

Второе и самое главное. В попытке повлиять на восприятие зрителями художественной реальности мы не обрамляем роспись традиционным архитектурным лепным декором, а непременно включаем в двухмерную  картинную плоскость стены или потолка объемные скульптурные рельефы, которые становятся смысловым ядром всей композиции. Так мы создаем акценты. А собственно роспись – вспомогательный инструмент создания иллюзии трехмерного пространства, своего рода аранжировка...

Третье. В производстве применяются исключительно натуральные экологически чистые материалы.

Четвёртое. Мастерская предоставляет 20-летнюю гарантию на все свои произведения и обеспечивает их не ограниченное по времени послегарантийное обслуживание

Категория: Заключение эксперта | Добавил: NaviR (04.02.2019) | Автор: В. Блайбергер
Просмотров: 70 | Теги: преимущества компании гипсбетонарт, чем лучше гипсбетонарт | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
avatar